Х-ПВ

$300.00$4,900.00

NEW X-PV НОВАЯ ЗАМЕНА A-PVP НА 2021 год

X-PV - это психоактивное вещество, рассматриваемое как замена a-PVP. Это стимулирующий препарат, относящийся к классу замещенных катинонов. Этот химический препарат считается ключевым ингредиентом солей для ванн. X-PV действует аналогично a-PVP. Эффекты X-PV довольно сильны, но их продолжительность коротка по сравнению с другими классическими наркотиками, такими как кокаин и метамфетамин. Токсикологические и фармакологические свойства этого препарата неизвестны. Передозировка этого препарата может привести к серьезным травмам, включая отказ органов, в некоторых случаях даже к смерти.

Исследователи могут купить X-PV в нашем надежном интернет-магазине по продаже лекарств.

Очистить
Продукт: Нет Категории: ,

Описание

Купить X-PV Research Chemical онлайн в Chemical Frog

ЗАМЕНА A-PVP

X-PV - психоактивное вещество, относящееся к классу замещенных катинонов. Считается заменой a-PVP. Исследователи считают, что это химическое лекарство является ключевым ингредиентом солей для ванн. Он был разработан в Китае и доступен в Интернете как дизайнерский препарат для продажи. Его токсичность и фармакологические свойства неизвестны. Этот препарат предназначен только для исследовательских целей.

Для исследовательских целей вы можете купить X-PV самого высокого качества в нашем интернет-магазине по продаже лекарств.

Химия X-PV

X-PV - это замещенный катинон, такой же, как MDPV, Hexen и a-PHP. Название этого препарата IUPAC - 1-фенил-2- (пирролидин-1-ил) пентан-1-он. Это сильный ингибитор обратного захвата норэпинефрина и дофамина. X-PV в основном доступен в форме не совсем белых кристаллов, однако его также можно найти в форме таблеток и порошка. Поскольку он является заменой a-PVP, он также считается аналогом пировалерона. По сравнению с кокаином или амфетамином, X-PV является сильным блокатором NET и DAT.

Потенциал зависимости от X-PV

X-PV имеет высокий потенциал зависимости и злоупотреблений. После прекращения его использования пользователю, возможно, придется пройти через эффекты отмены. Эти эффекты отмены могут быть очень сильными, если пользователи потребляют их в течение длительного времени.

После продолжительного использования пользователи не ощущают тех же эффектов, поэтому они увеличивают дозировку этого препарата для достижения этих эффектов. Помните, что увеличение дозировки может быть очень опасным. Перед экспериментированием с этим препаратом обязательно проконсультируйтесь с врачом-специалистом.

X-PV Исследовательский химикат

X-PV - психоактивное вещество, относящееся к классу замещенных катинонов. Считается заменой a-PVP. Исследователи считают, что это химическое лекарство является ключевым ингредиентом солей для ванн. Он был разработан в Китае и доступен в Интернете как дизайнерский препарат для продажи. Его токсичность и фармакологические свойства неизвестны. Этот препарат предназначен только для исследовательских целей.

Для исследовательских целей вы можете купить X-PV самого высокого качества в нашем интернет-магазине по продаже лекарств.

Химия X-PV

X-PV - это замещенный катинон, такой же, как MDPV, Hexen и a-PHP. Название этого препарата IUPAC - 1-фенил-2- (пирролидин-1-ил) пентан-1-он. Это сильный ингибитор обратного захвата норэпинефрина и дофамина. X-PV в основном доступен в форме не совсем белых кристаллов, однако его также можно найти в форме таблеток и порошка. Поскольку он является заменой a-PVP, он также считается аналогом пировалерона. По сравнению с кокаином или амфетамином, X-PV является сильным блокатором NET и DAT.

Как это влияет на людей?

X-PV действует аналогично a-PVP. Эффекты X-PV довольно сильны, но их продолжительность коротка по сравнению с другими классическими наркотиками, такими как кокаин и метамфетамин.

X-PV влияет как физически, так и морально. Это зависит от количества дозировки, потребляемой пользователями.

Психические эффекты: Пользователи в основном употребляют этот наркотик для имитации и получения высокой энергии. Это увеличивает их уровень концентрации, что помогает им сосредоточиться на работе. Он может иметь побочные эффекты, такие как эйфория, тревожная паранойя и искажение времени.

Физические эффекты:

Пользователь может испытать несколько физических эффектов. К ним относятся сухость во рту, обезвоживание, повышение артериального давления и сердцебиения, а также судороги. X-PV также может иметь визуальные эффекты, такие как дрейф и изменение яркости.

Передозировка этого препарата может привести к серьезным травмам, включая отказ органов, в некоторых случаях даже к смерти.

Потенциал зависимости от X-PV       

X-PV имеет высокий потенциал зависимости и злоупотреблений. После прекращения его использования пользователю, возможно, придется пройти через эффекты отмены. Эти эффекты отмены могут быть очень сильными, если пользователи потребляют их в течение длительного времени.

После продолжительного использования пользователи не ощущают тех же эффектов, поэтому они увеличивают дозировку этого препарата для достижения этих эффектов. Помните, что увеличение дозировки может быть очень опасным. Перед экспериментированием с этим препаратом обязательно проконсультируйтесь с врачом-специалистом.

Купите X-PV лучшего качества в лучшем интернет-магазине

Ищете лучший интернет-магазин для покупки X-PV? Хорошая новость для вас в том, что вы попали в нужное место. Мы рады сообщить вам, что у нас есть свежий запас X-PV, готовый к отправке к вашему порогу. Все, что вам нужно сделать, это просто разместить заказ на нашем сайте, а мы сделаем все остальное. Для получения хороших результатов вам нужны хорошие исследовательские химикаты. Вот почему у нас есть множество химических соединений, таких как эутилон, a-PHP и многие другие.

Если вам нужна какая-либо информация о наших продуктах или о нашей политике доставки и конфиденциальности, просто свяжитесь с нами.

Все наши продукты не предназначены для использования людьми или ветеринарами.

 

Дополнительная информация

Количество

1кг, 500г, 250г, 100г, 50г, 25г, 10г

X-PV

$300.00$4,900.00

NEW X-PV  the NEW A-PVP REPLACEMENT FOR 2021

X-PV is a psychoactive substance considered as a replacement for a-PVP.  It is a stimulant drug that belongs to the class of substituted cathinone.  This chemical drug is considered a key ingredient in bath salts. X-PV affects in a similar way to a-PVP. The effects of X-PV are quite strong but their duration is short as compared to other classical drugs like cocaine and methamphetamine. The toxicological and pharmacological properties of this drug are unknown. Over dosage of this drug can lead to severe health injuries including organ failure even death in some cases.

Researchers can buy X-PV from our reliable online drug-selling store.

Clear
SKU: N/A Categories: ,

Description

Buy X-PV Research Chemical online from Chemical Frog

A-PVP REPLACEMENT

X-PV is a psychoactive substance that belongs to the class of substituted cathinone. It is considered as a replacement for a-PVP. This chemical drug is considered a key ingredient in bath salts by researchers.  It was developed by China and is available online as a designer drug for sale. Its toxicity and pharmacological properties are unknown.  This drug is only for research purposes.

For research purposes, you can buy X-PV in the finest quality from our online drug-selling store.

Chemistry of X-PV

X-PV is a substituted cathinone just like MDPV, Hexen, and a-PHP. The IUPAC name of this drug is 1-Phenyl-2-(pyrrolidin-1-yl)pentan-1-one.  It is a strong norepinephrine-dopamine reuptake inhibitor. X-PV is mostly available in the form of off-white crystalline, however, it can also be found in tablet and powdered form. As it is a replacement of a-PVP, it is also considered as an analog of pyrovalerone.  As compared to cocaine or amphetamine, X-PV is a strong blocker at NET and DAT.

Addiction Potential of X-PV

X-PV has a high potential for addiction and abuse. After stopping its usage, a user might have to go through withdrawal effects. These withdrawal effects can be very strong if the users consume them for a long time.

After continuous usage, users do not feel the same effects, so they increase the dosage of this drug to achieve these effects. Remember increasing dosage can be very dangerous. Always consult a medical specialist before experimenting with this drug.

X-PV Research Chemical

X-PV is a psychoactive substance that belongs to the class of substituted cathinone. It is considered as a replacement for a-PVP. This chemical drug is considered a key ingredient in bath salts by researchers.  It was developed by China and is available online as a designer drug for sale. Its toxicity and pharmacological properties are unknown.  This drug is only for research purposes.

For research purposes, you can buy X-PV in the finest quality from our online drug-selling store.

Chemistry of X-PV

X-PV is a substituted cathinone just like MDPV, Hexen, and a-PHP. The IUPAC name of this drug is 1-Phenyl-2-(pyrrolidin-1-yl)pentan-1-one.  It is a strong norepinephrine-dopamine reuptake inhibitor. X-PV is mostly available in the form of off-white crystalline, however, it can also be found in tablet and powdered form. As it is a replacement of a-PVP, it is also considered as an analog of pyrovalerone.  As compared to cocaine or amphetamine, X-PV is a strong blocker at NET and DAT.

How Does It Affect Humans?

X-PV affects in a similar way to a-PVP. The effects of X-PV are quite strong but their duration is short as compared to other classical drugs like cocaine and methamphetamine.

X-PV affects both physically and mentally. It depends upon the amount of dosage consumed by the users.

Mental Effects: Users mostly consume this drug to be simulated and highly energetic. It increases their focus level which helps them concentrate on their work. It can have side effects as well like euphoria, anxiety paranoia, and time distortion.

Physical effects:

There are several physical effects which a user might experience. These include dry mouth, dehydration, increased blood pressure & heartbeat, and seizures.  X-PV can also have visual effects like Drifting and brightness alteration.

Overdosage of this drug can lead to severe health injuries including organ failure even death in some cases.

Addiction Potential of X-PV       

X-PV has a high potential for addiction and abuse. After stopping its usage, a user might have to go through withdrawal effects. These withdrawal effects can be very strong if the users consume them for a long time.

After continuous usage, users do not feel the same effects, so they increase the dosage of this drug to achieve these effects. Remember increasing dosage can be very dangerous. Always consult a medical specialist before experimenting with this drug.

Buy Best Quality X-PV from the Best Online Store

Looking for the best online store to buy X-PV?  The good news for you is that you are at the right place. We are pleased to tell you that we have a fresh stock of X-PV ready to be shipped to your doorstep. All you have to do is just place the order on our website and we’ll do the rest. For good research results, you need good research chemicals. That is why we have a variety of chemical compounds like eutylone, a-PHP, and many more.

If you want any kind of information regarding our products or about our shipping and privacy policy, just contact us.

All of our products are strictly not for human or veterinary use.

 

Additional information

Quantity

1kg, 500g, 250g, 100g, 50g, 25g, 10g